Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Выявление факторов, влияющих на конъюнктуру российского рынка зерна
1. Алтухов, А. И. (2008). Зерновое хозяйство Российской Федерации: Современные тенденции развития. ГНУ ВНИИЭСХ.
2. Бодриков, Д. В. (2008). Методика анализа сложной динамики цен на зерновые. Прикладная эконометрика, 2(10), 11–20.
3. Деева, И. В., Муха, А. В., & Федосеева, Н. И. (2020). Тематические предпочтения аудитории региональных СМИ на примере интернет-портала «Блокнот Ростов-на-Дону». Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева, 2(32), 138–144.
4. Жидков, С. А. (2018). Приоритетные направления развития рынка зерна в России. Общество с ограниченной ответственностью «БИС».
5. Жидков, С. А. (2019). Конъюнктура рынка зерна России: Особенности, тенденции и перспективы изменения. Вопросы региональной экономики, 4(41), 23–27.
6. Ильиных, Д. Г. (2021). Медиаповедение аудитории региональных интернет-СМИ Курганской и Тюменской областей в период пандемии COVID-19: Сравнительный анализ. Знак: проблемное поле медиаобразования, 3(41), 103–111. https://doi.org/10.47475/2070-0695-2021-10312. – EDN XUNSYV.
7. Колесниченко, А. В. (2018). Востребованность жанров журналистских текстов в онлайновых СМИ. Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика, 1, 26–42.
8. Литвиненко, Т. В. (2022). Сезонность на российском рынке пшеницы. Научные исследования и разработки. Экономика фирмы, 11(2), 68–76. https://doi.org/10.12737/2306-627X-2022-11-2-68-76. – EDN EGFKDL
9. Миненко, А. В. (2021). Оценка факторов ценообразования на зерновом рынке Алтайского края. Инновационные научные исследования, 10–1(12), 129–134. https://doi.org/10.5281/ZENODO.5595208
10. Нечаев, В. И., Медведев, Ю. А., Огнева, А. А., & Пролыгина, Н. А. (2009). Методические подходы к анализу и прогнозу конъюнктуры рынка зерна. Вестник Института дружбы народов Кавказа (Теория экономики и управления народным хозяйством). Экономические науки., 4(12), 67–79.
11. Понькина, Е. В., & Комаров, П. В. (2013). Рынок зерна Алтайского края: Исследование процессов ценообразования. Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 8(106), 143–149. https://doi.org/EDN PHSPQR.
12. Рязанов, В. А. (2022). Влияние мирового рынка на внутренние цены на зерно в России. Вестник Института экономики Российской академии наук, 4, 50–59. https://doi.org/10.52180/2073-6487_2022_4_50_59. – EDN HLWRLZ
13. Светлов, Н. М. (2019). Ретроспективный анализ эффекта введения экспортных пошлин на зерно. Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии, 6, 81–99. https://doi.org/10.34677/0021-342x-2019-6-81-99. – EDN SNGCUX
14. Терченко, Э. Б. (2020). Читательские предпочтения аудитории делового издания (на примере сайта газеты «ведомости»). Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика, 1, 42–58. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.1.2020.4258. – EDN RLDIQU
15. Anderson, C. W. (2011). Between creative and quantified audiences: Web metrics and changing patterns of newswork in local US newsrooms. Journalism, 12(5), 550–566. https://doi.org/10.1177/14648849114024
16. Boczkowski, P. J., & Mitchelstein, E. (2012). How Users Take Advantage of Different Forms of Interactivity on Online News Sites: Clicking, E-Mailing, and Commenting. Human Communication Research, 38(1), 1–22. https://doi.org/10.1111/j.1468-2958.2011.01418.x
17. Campbell, I. H., & Rudan, I. (2020). Analysis of public engagement with ten major global health topics on a social network profile and a newspaper website. J Glob Health., 10(1:010902). https://doi.org/10.7189/jogh.10.010902
18. Kormelink, T. G., & Meijer, I. C. (2018). What clicks actually mean: Exploring digital news user practices. Journalism, 19(5), 668–683. https://doi.org/10.1177/1464884916688290
19. Tenenboim, O., & Cohen, A. A. (2015). What prompts users to click and comment: A longitudinal study of online news. Journalism, 16(2), 198–217. https://doi.org/10.1177/1464884913513996
20. Tewksbury, D. (2003). What Do Americans Really Want to Know? Tracking the Behavior of News Readers on the Internet. Journal of Communication, 53(4), 694–710. https://doi.org/10.1111/j.1460-2466.2003.tb02918.x