ПРЕПРИНТ

Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Клиентоцентричность как стратегия конкуренции финансовых посредников
2024-05-28

Должны ли финансовые посредники быть клиентоориентированными? Вопрос, что ожидает финансовые рынки в будущем, стоит особенно остро в связи с интенсификацией технологического прогресса. В то время как процентные ставки и инфляция остаются высокими, тенденции, наблюдающиеся в сфере финансовых услуг, сигнализируют о необходимости готовиться к серьезным изменениям. В данной статье особое внимание уделяется влиянию клиента на финансовый рынок. Объясняется важность клиента по отношению к финансовым организациям. Также в статье рассматриваются основные изменения, происходящие на финансовых рынках, изучается появление новых технологий и то влияние, которое эти технологии оказывают на сегодняшний банковский бизнес и его клиентов.

Ссылка для цитирования:

Соловцова А. В. 2024. Клиентоцентричность как стратегия конкуренции финансовых посредников. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3113051

Список литературы