Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
РИФМОВАННЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. No 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400807193/ (дата обращения 19.11.2023).
2. Примерная рабочая программа начального образования. Французский язык (для 2–4 классов образовательных организаций). М., 2021. [Электронный ресурс]. URL: https://fgosreestr.ru/uploads/files/7a6ac901a52593cf170f2e7baecab672.pdf (дата обращения: 19.11.2023).
3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. [Текст]. – Обнинск: Титул, 2010.— 464 с.
4. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностр. Яз.» [Текст]. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с.
5. Гальскова, Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лигводидактика и методика учеб. Пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. [Текст]. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
6. Рапанович, А.Н. Фонетика французского языка [Текст]: курс нормативной фонетики и дикции: учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2103 «Иностранные языки» / А.Н. Рапанович. - Изд. 3-е, испр.; репр. изд. - Москва: Альянс, 2014. – 283 с.
7. Никитенко, З.Н. Методика овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования: учебное пособие [Текст] / З.Н. Никитенко. – М.: Прометей, 2013. – 288 с.
8. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорения на иностранном языке. 2-е изд. [Текст]. – М.: Просвещение, 1985. - 160 с.
9. Горлова, Н.А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. Ч. 1: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / Н.А.Горлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 336 с.
10. Успенская, Е.А. Рифмованные тексты как средство повышения эффективности обучения второму иностранному языку // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. No 1. – C. 144-149.
11. Сотникова, С.А. формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-yazykovoy-kompetentsii-s-ispolzovaniem-pesni-na-urokah-frantsuzskogo-yazyka (дата обращения: 18.11.2023).
12. Селютина, Е.И. Способы и приемы работы с аутентичными стихотворениями на уроках французского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.teacherjournal.ru/categories/13/articles/746 (дата обращения: 18.11.2023).
13. Жаркова, Т.И. Методические рекомендации по организации и проведению разрядки на уроках французского языка. [Текст]. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2001. – 61с.
14. Камрыш, О.В. Декламация стихотворных текстов как один из аспектов обучения практической фонетике французского языка студентов-филологов // Филологический аспект: международный научно-практический журнал. Сер.: Методика преподавания языка и литературы. 2021. No 08 (11). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://scipress.ru/fam/articles/deklamatsiya-stikhotvornykh-tekstov-kak-odin-iz-aspektov-obucheniya-prakticheskoj-fonetike-frantsuzskogo-yazyka-studentov-filologov.html (дата обращения: 16.11.2023).
15. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей [Текст] / Е.Н. Соловова. –3-е изд.- – М.: Просвещение, 2005. – 239 с.
16. Успенская, Е.А. Рифмованные тексты как средство повышения эффективности обучения второму иностранному языку // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2011. № 1. – C. 144-149.
17. Сотникова, С.А. формирование языковой компетенции с использованием песни на уроках французского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-yazykovoy-kompetentsii-s-ispolzovaniem-pesni-na-urokah-frantsuzskogo-yazyka (дата обращения: 18.11.2023).
18. Сакаева, Л.Р., Баранова, А.Р. Методика обучения иностранным языкам (учебное пособие для студентов Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского по направлению «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)») [Текст]. – Казань, КФУ, 2016. – 189 с.
19. Кузьмина, И.А. Особенности работы с текстом в начальной школе на уроках чтения // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-raboty-s-tekstom-v-nachalnoy-shkole-na-urokah-chteniya (дата обращения: 07.12.2023).