ПРЕПРИНТ

Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
РИФМОВАННЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2024-06-10

Статья посвящена интеграции рифмованных текстов в процесс обучения французскому языку младших школьников. В контексте современных задач иноязычного образования, решаемых в начальной школе, обосновывается актуальность поставленной лингводидактической проблемы. Представлено описание рифмованных текстов как дидактического языкового материла. Показано, что использование песен, считалок, стихов приобщает школьников к изучаемой франкоязычной культуре, стимулирует процесс запоминания языкового материала при освоении различных аспектов французского языка. Построена дидактическая модель использования рифмованных текстов на различных этапах урока. Продемонстрированы необходимость и возможность применения разработанной модели в практике изучения фонетики, лексики и грамматики французского языка на начальном этапе. Описаны конкретные приемы и способы работы с рифмованными текстами на уроках французского языка в начальной школе.

Ссылка для цитирования:

Харитонова И. В., Потапова В. О. 2024. РИФМОВАННЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3113064

Список литературы