ПРЕПРИНТ

Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Адаптация и закрепление в профессии молодых педагогов в оценках руководителей образовательных организаций
2024-12-03

В статье изложены результаты исследования сопровождения молодых педагогов. Указаны проблемы в существующих методах и программах сопровождения и недостаток исследований в области управленческой позиции руководителей образовательных организаций по вопросам сопровождения молодых педагогов. Определена роль руководителей в создании благоприятной среды для молодых педагогов и даны предложения по усовершенствованию системы сопровождения. Сделан вывод о необходимости разработки системы сопровождения молодых педагогов с целью обеспечения успешной адаптации и развития новых кадров в образовании. Использованы анкетные опросы по различным типам вопросов и контент-анализ. Выявлено, что большинство руководителей считают, что система сопровождения уже существует, однако наблюдается разногласие между руководителями и педагогами по эффективности этой системы. Предложен ряд универсальных и популярных средств поддержки: наставничество и консультирование. Как основную проблему руководители выделяют отсутствие единого научно-методического пространства.

Ссылка для цитирования:

Шляхтина Н. В. 2024. Адаптация и закрепление в профессии молодых педагогов в оценках руководителей образовательных организаций. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3113236

Список литературы