Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
ПОСТДИПЛОМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РФ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2024-12-06
в статье представлены результаты исследования состояния постдипломного сопровождения в Российской Федерации, проведенного в 10 регионах с участием педагогических работников и руководителей образовательных организаций. Полученные результаты позволили выявить определенные тенденции, проблемы и перспективы работы с молодыми педагогами
Ссылка для цитирования:
Харисова И. Г. 2024. ПОСТДИПЛОМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В РФ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3113253
Список литературы
1. Алексеев С.Г., Меха И.В., Рабочих Т.Б. Постдипломное сопровождение выпускников педагогических вузов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2019. №4(38). DOI 10.17238/issn1998-5320.2019.38.78.
2. Барбашина Ю.С., Манузина Е.Б. Профессиональное развитие молодого педагога в условиях постдипломного сопровождения // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции 12 февраля 2020 г. / под ред. Г. Ю. Лизуновой. Электрон. дан. и прогр. (6,72 Мб). Горно-Алтайск: БИЦ ГАГУ, 2020. 565 с. С. 230-234. URL:
3. Золотарева А.В., Мухамедьярова Н.А., Харисова И.Г., Ходырев А.М. Состояние постдипломного сопровождения молодых педагогов в регионах Российской Федерации. Образование и наука. 2024;26(10):48-81. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2024-10-48-81
4. Игнатьева Е.В., Базарнова Н.Д. Наставничество в современной школе: миф или реальность? // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6, №2. С.1. DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-2-1
5. Илатдинова Е.Ю., Фильченкова И.Ф., Фролова С.В. Особенности организации постдипломного сопровождения выпускников программы целевого обучения в контексте сопрвоождения жизненного цикла профессии педагога// Вестник Мининского университета. 2017. №3. С.1. DOI: 10.26795/2307-1281-2017-3-2
6. миф или реальность? // Вестник Мининского университета. 2018. Т. 6, №2. С.1. DOI:
7. Скурихина Ю.А. Пивоваров А.А. Технология игрофикации в рамках системы постдипломного сопровождения молодых педагогов в образовательной организации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2023. № 2 (55). С. 80–91.