ПРЕПРИНТ
Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Формирование психологической компетентности будущих учителей на этапе допрофессиональной педагогической подготовки
2024-12-24
Цель статьи - рассмотрение потенциала допрофессионального этапа в подготовке будущих педагогов к решению задач, связанных с созданием безопасной образовательной среды. В рамках формирования психологической компетентности обучающихся психолого-педагогических классов предлагается актуализировать те характеристики, которые необходимы для эффективного бесконфликтного взаимодействия с другими участниками образовательных отношений и оказания помощи школьникам в решении проблем.
Ссылка для цитирования:
Харисова И. Г. 2024. Формирование психологической компетентности будущих учителей на этапе допрофессиональной педагогической подготовки. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3113310
Список литературы