Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИАЛОГОВЫХ ИИ-ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ СТУДЕНТОВ.
1. Абишева К. С. Использование нейросетей на уроке английского языка // Проблемы педагогики. – 2023. – № 3(64). – С. 23–25.
2. Айрапетян Ю. С. Использование нейросетей на уроках английского языка // Молодой учёный. – 2023. – № 46(493). – С. 355–358.
3. Бермус А. Н. Преимущества и риски использования GPT в системе высшего образования: теоретический обзор // Педагогика: Вопросы теории и практики. – 2024. – Т. 9, № 8. – С. 99–109.
4. Гаркуша И. В. Педагогические условия мотивации студентов неязыковых факультетов к изучению иностранного языка как педагогическая проблема: дис… канд. пед. наук. – Челябинск, 2019. – 96 с.
5. Дунаева К. Д. Мотивы учебной деятельности школьников // Вестник МИТУ – МАСИ. – 2018. – № 3. – С. 45–48.
6. Коровяковский Д. Г., Синчугов М. В. Оценка уровня эффективности применения нейросети ChatGPT в развитии мотивации к изучению английского языка на уровне А2 у школьников // Управление образованием: теория и практика. – 2024. – Т. 14, № 2–1. – С. 49–57.
7. Baidoo-Anu D., Ansah L. O. Education in the era of generative artificial intelligence (AI): understanding the potential benefits of ChatGPT in promoting teaching and learning // Social Science Research Network (preprint). – 2023. – 22 p.
8. Deng J., Lin Y. The benefits and challenges of ChatGPT: an overview // Frontiers of Computer Intelligent Systems. – 2022. – Vol. 2, no. 2. – P. 81–83.
9. Deng X., Yu Z. A meta-analysis and systematic review of the effect of chatbot technology use in sustainable education // Sustainability. – 2023. – Vol. 15, no. 4. – P. 2940 (1–17).
10. Fryer L. K., Nakao K., Thompson A. Chatbot learning partners: connecting learning experiences, interest and competence // Computers in Human Behavior. – 2019. – Vol. 93. – P. 279–289.
11. Hong W. C. H. The impact of ChatGPT on foreign language teaching and learning: opportunities in education and research // Journal of Educational Technology Innovation. – 2023. – Vol. 3. – P. 1–13.
12. Kasneci E., Sessler K., Küchemann S. et al. ChatGPT for good? On opportunities and challenges of large language models for education // arXiv:2301.07583. – 2023. – 12 p.
13. Kumar J. A., Goh T. T., Yong B. et al. Conversation technology with micro-learning: the impact of chatbot-based learning on students’ learning motivation and performance // Journal of Educational Computing Research. – 2021. – Vol. 59, no. 1. – P. 154–177.
14. Kung T. H., Cheatham M., Medina J. et al. Performance of ChatGPT on USMLE: potential for AI-assisted medical education using large language models // PLOS Digital Health. – 2023. – Vol. 2, no. 2. – P. e0000198 (1–12).
15. Rudolph J., Tan S., Tan S. ChatGPT: BS spewer or the end of traditional assessments in higher education? // Journal of Applied Learning & Teaching. – 2023. – Vol. 6, no. 1. – P. 1–5.
16. Sallam M. The utility of ChatGPT as an example of large language models in healthcare education, research and practice: systematic review on the future perspectives and potential limitations // Healthcare. – 2023. – Vol. 11, no. 6. – P. 100147.
17. Silitonga L. M., Hawanti S., Aziez F. et al. The impact of AI chatbot-based learning on students’ motivation in English writing classroom // Lecture Notes in Computer Science: Innovative Technologies and Learning. – 2023. – Vol. 136, LNCS. – P. 542–549.
18. Sotelo Muñoz S. A., Gutiérrez Gayoso G. et al. Examining the impacts of ChatGPT on student motivation and engagement // Social Space (Przestrzeń Społeczna). – 2023. – Vol. 23, no. 1. – P. 1–27.
19. Yılmaz R., Karaoğlan Yılmaz F. G. The effect of generative AI-based tool use on students’ computational thinking skills, programming self-efficacy and motivation // Computers & Education: Artificial Intelligence. – 2023. – Vol. 4. – P. 100147 (1–10).
20. Yin J., Goh T. T., Yang B., Chuang Y. X. Conversation AI and micro-learning: how chatbot-based learning affects students’ motivation and performance // Journal of Educational Computing Research. – 2021. – Vol. 59, no. 1. – P. 154–176.