Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ УСТАНОВОК ЦЕНТРОБЕЖНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (ЧАСТЬ 02 УСТАНОВКА ЦЕНТРОБЕЖНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РУТ(МИИТ). ЦЕНТРИФУГА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ПО ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ)
2020-02-05
Данный препринт (второй по счету) продолжает тему технологии применения центробежного моделирования.
Комплекс физического моделирования грунтовых сооружений РУТ(МИИТ) включает собственно установку центробежного моделирования (разработки и установки в 1959-1961 г.г.) и комплекс вспомогательных устройств, созданный в Путеиспытательной лаборатории, секторе земляного полотна (1961–1997 г.г.), позднее учебно-исследовательском центре «Моделирование инженерных сооружений» (2000-2016г.г. и по настоящее время) кафедры “Путь путевое хозяйство” ИПСС РУТ (МИИТ).
Ссылка для цитирования:
ЗАЙЦЕВ А. А. 2020. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ УСТАНОВОК ЦЕНТРОБЕЖНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (ЧАСТЬ 02 УСТАНОВКА ЦЕНТРОБЕЖНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РУТ(МИИТ). ЦЕНТРИФУГА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ПО ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ). PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3111968
Список литературы
1. Параметры и характеристики для центробежного моделирования / Отчет о НИР «Методы центробежного моделирования оснований железнодорожных сооружений», индекс ЛОФЗ – 03 – 51./ Руководитель темы к.т.н. В.А. Ярошенко. ЦНИИС, 1951
2. Паспорт машины. Машина центробежного моделирования/ Инв.№ ПМ-5098/ Министерство тяжелого машиностроения СССР, Главное управление металлургического машиностроения, Ново-Крамоторский машиностроительный завод, г. Электросталь, 1958.- 14 с.
3. Определение расчетных параметров машины для центробежного моделирования сооружений из грунта/ Отчет о НИР «Комплексное исследование работы пути под нагрузкой»/ Руководитель Г.М. Шахунянц.-М., МИИТ, 1962.- 99 с.
4. Яковлева Т.Г., Иванов Д.И. Машина для центробежного моделирования, её параметры и характеристики// Труды МИИТ. -М.: Изд-во МИИТа , 1963. Вып.177.-С.147-164.
5. Козлов В.А. Влияние режима разгона машины на результаты центробежного моделирования // Труды МИИТ. - М.: Изд-во МИИТа , 1968. Вып.273.-С.59-73.
6. Яковлева Т.Г., Иванов Д.И. Моделирование прочности и устойчивости железнодорожного полотна.- М.: Транспорт, 1980.-255с.
7. Electrician: 11.06.2015 https://elenergi.ru/sistema-generator-dvigatel-ili-sistema-leonardo.html
8. Система Вард-Леонарда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_Вард-Леонарда
9. Центробежная установка МИИТа, конструкция, электропривод, специальные службы (ссылка от 30.05.2018) http://www.scriru.com/15/83596111589.php
10. Зайцев А.А. Технология применения установок центробежного моделирования для решения геотехнических задач (часть 01 исторические сведения и результаты исследований), 21 января 2019 г. DOI: http://dx.doi.org/10.24108/preprints-3111959
11. Зайцев А.А. Технология применения установок центробежного моделирования для решения геотехнических задач (часть 03 методика моделирования: на основе опыта работы на центробежной установке РУТ (МИИТ)), 26 января 2019 г. DOI: http://dx.doi.org/10.24108/preprints-3111962