ПРЕПРИНТ

Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ: КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
2020-04-30

Сегодняшняя проблема распространения коронавирусной инфекции предъяила новые требования к организации экономики. Как сохранить жизнеспособность народного хозяйства при условии резкого сокращения личных контактов людей во избежание передачи заболевания? Как обеспечить инвестиционную активность в условиях карантина, чтобы свести к минимуму неэффективное расходование бюджетных денег? Современные телекоммуникационные средства во многом позволяют разрешить противоречие сохранения экономических связей и отсутствия личных контактов. Однако далеко не все хозяйственные задачи можно решить по телефону и в сети Интернет. Физическая передача товаров, в первую очередь, продуктов питания, а также личные перемещения на общественном транспорте создают очаги для массового распространения инфекции. Организация совместных покупок жильцами многоквартирных домов на основе развитой до необходимого уровня системы местного самоуправления позволит не только реализовать безопасное снабжение всех граждан и добиться более высокой степени самоизоляции, но и организовать эффективное управление карантинными ограничениями на местном уровне. При этом помимо противодействия распространению инфекции посредством модернизированной потребительской кооперации можно получить новый импульс развития экономики.

Ссылка для цитирования:

Мятишкин Ю. В. 2020. РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ: КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3112036

Список литературы