ПРЕПРИНТ

Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Исследование качества цифровых услуг шеринг-сервисов мобильности (каршеринг, байкшеринг и самокатшеринг, карпулинг/райдшеринг): выявление детерминант качества, драйверов лояльности и удовлетворенности, оценка индексов NPS и CSI
2022-09-25

В научной работе представлены результаты исследования качества цифровых услуг шеринг-сервисов мобильности (каршеринг, байкшеринг и самокатшеринг, карпулинг/райдшеринг). Были выявлены детерминанты качества, драйверы лояльности и удовлетворённости шеринг-сервисами. Акцент в исследовании был сделан на оценку уровней лояльности (NPS) и потребительской удовлетворенности (CSI) в Москве и Московской области. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что: - в сегменте «каршеринг» потребители лояльны (NPS = 25) и удовлетворены (CSI = 73,41%); - в сегменте «байкшеринг и самокатшеринг» потребители лояльны (NPS = 11,84) и удовлетворены (CSI = 71,04%); - в сегменте «карпулинг / райдшеринг» потребители не лояльны (NPS = -27,24), но удовлетворены (CSI = 72,74%).

Ссылка для цитирования:

Лапидус Л. В., Гостилович А. О., Катран А. В., Трофимов И. С., Москальцов Е. А. 2022. Исследование качества цифровых услуг шеринг-сервисов мобильности (каршеринг, байкшеринг и самокатшеринг, карпулинг/райдшеринг): выявление детерминант качества, драйверов лояльности и удовлетворенности, оценка индексов NPS и CSI. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3112501

Список литературы