Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
ДИРЕКТ-ПАПКА по разработке программы развития общеобразовательной организации
2022-10-13
Директ - папка по разработке программы развития общеобразовательной организации представляет собой методическое руководство для управленческих команд школ по проектированию и реализации стратегии развития как механизма достижения на локальном уровне стратегических национальных приоритетов. Методологичсеким основанием представленной в директ-папке методики является концептуальная модель школы образовательной антропопрактики - открытой самообучающейся образовательной организации, строящейся на основе единства и нераздельности трех составляющих компонентов: новый тип содержания образования, новые образовательные технологии, новый тип общностей людей.
Ссылка для цитирования:
Игнатьева Г. А., Соткина С. А., Прохорова И. В., Тулупова О. В. 2022. ДИРЕКТ-ПАПКА по разработке программы развития общеобразовательной организации. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3112511
Список литературы
1. Асмолов, А. Г., Шехтер Е. Д., Черноризов А. М. Преадаптация к неопре-деленности как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции // Вопросы психологии. 2017. № 4. С. 3-36.
2. Воровщиков С. Г. Программа развития школы: условия эффек-тивной разработки и реализации // Вестник Института образования чело-века. 2013. №2. [Электронный ресурс] URL: https://eidos-institute.ru/journal/2013/200/Eidos-Vestnik2013-211-Vorovschikov.pdf / (да-та обращения: 13.10.2022).
3. Лисичкина Ю. С. Процессный подход как инструмент управления качеством образовательной деятельности // Инновации и инвестиции. 2017. №4. С. 82 - 26.
4. Моисеев А. М. Стратегическое управление развитием школы // Народное образование. 2015. №5 (1448). С. 69 – 77.
5. Моисеев А. М. Теория стратегического управления школой: клю-чевые вопросы и подходы к их решению : монография : в 2 т. / А. М. Мои-сеев ; под ред. О. М. Моисеевой. М. : АСОУ, 2015. Т. 1. 260 с.
6. Нижегородские авторские школы: от инновационной идеи к прак-тике инновационного образования: научно-практический альманах // Сост. и общ. научн. ред. Н.Ю. Бармин, Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова. Н. Нов-город: ГБОУ ДПО НИРО, 2017. 318 с.
7. Прикот О.Г., Виноградов В.Н. Стратегическое развитие образова-тельных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учеб-нометодическое пособие. — СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011.
8. Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Раз-витие образования" до 2030 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2021 № 1701). [Элек-тронный ресурс] URL: https://docs.edu.gov.ru/document/f9321ccd1102ec99c8b7020bd2e9761f/download/4444/ (дата обращения: 13.10.2022).
9. Сулимова Е.А., Шарафутдинова Е.Е., Конышева Н.О. Проблемы построения целей с помощью метода smart и возможные пути их решения в современном обществе и организации // Инновации и инвестиции. 2019. №8. С. 227 - 229.
10. Ясвин В. А. Технология средового проектирования в образовании // Социально-политические исследования. 2020. №1 (6). С. 74 – 93.