Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Современные технологии управления медицинскими организациями. Критерии экономической и социальной эффективности управления МО
2023-02-28
Ставшие традиционными критерии экономической и социальной эффективности управления МО, сложившиеся в период перехода к рыночной экономике, ранее освещались в научной периодике. Как правило, руководители и персонал коммерческих МО воспринимают эти критерии изолированно, полагая, что их материальное благополучие всецело определяется их личностными и профессиональными характеристиками, и не зависит от состояния внешней среды в целом, и от пролеченных ими больных, в частности.
В этой связи более детальное рассмотрение ряда вопросов, касающихся технологий управления МО представляется своевременным и актуальным.
Ссылка для цитирования:
Лебедев А. А. 2023. Современные технологии управления медицинскими организациями. Критерии экономической и социальной эффективности управления МО. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3112689
Список литературы
1. . Аньшин В.М., Филин С.А. // Менеджмент инвестиций и инноваций в венчурном бизнесе: учебное пособие. – М.: «Анкил». – 2003. – 360 с.
2. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Гринемаер Е.А. // Векселя и взаимозачеты: налогообложение и бухгалтерский учет. Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Изд. «АН-Пресс». – 2001. – 320 с.
3. Кирьяков А.Г., Максимов В.А. // Основы инновационного предпринимательства: Учеб. пособие для вузов / под общей ред. д.э.н., проф. Л.Г.Матвеевой. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2002. – 160 с.
4. Колесник Ф. / Что клиентам по зубам. // Ж.Секрет фирмы. – 2004. - №19. – С. 40.
5. Коновалов В.М. // Инновационная сага. – М.: Изд.дом. «Вильямс». – 2005. – 224 с.
6. Костюхин Д., Бордачев А. / Методы оценки инвестиций в ИТ: блеск и нищета. // 2005. – Connect! Мир связи. – 2005. - С. 68-70.
7. Костяшкин А. / Private Equity – бизнес терпеливых. // Рынок ценных бумаг. - 2005. - №8. - С. 54-73.
8. Кузнецов М. / Стратегия продажи бизнеса. // Ж. управления компанией. – 2005. - №5. – С. 34.
9. Куклев С., Рудаков А. / Частный случай. // Newsweek. – 2005. - №20. - С.34.
10. Львов Ю., Сазонов А. / Дело врачей. // Forbes. – 2004. – №4. – С. 82.
11. Медынский В.Г. // Инновационный менеджмент. Учебник – М.: ИНФРА-М. – 2005. – 295 с.
12. Москвич А. / Кто и почему покупает и продает бизнес. // Управление компанией. – 2005. – №5. – С. 38-40.
13. Синогейкина Е. / Из чего складывается стоимость бизнеса. // Управления компанией. - 2005. - №5. - С. 42.
14. SNEGIRI Group: Аналитический отчет. Анализ московского рынка коммерческих медицинских услуг. - 2005. – 45 с.