Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Особенности подготовки и профессионального развития кадров дополнительного образования: результаты исследования
2024-12-05
В статье рассматриваются результаты исследования подготовки и профессионального развития педагогических кадров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы
Ссылка для цитирования:
Горюшина Е. А. 2024. Особенности подготовки и профессионального развития кадров дополнительного образования: результаты исследования. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3113249
Список литературы
1. Горюшина Е. А. Особенности организаций дополнительного образований детей в аспекте сопровождения молодых педагогов // Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость: Материалы ІІІ Международной научно-практической конференции (Донецк, 27 июня 2024 г.). – Том 1 / под общей редакцией И. А. Кудрейко. Донецк: Изд-во ДонГУ, 2024. С. 132-134
2. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 года № 678-р) // Консорциум Кодекс. URL: https://docs.cntd.ru/document/350163313?ysclid=le49jcaqrc783566389 (дата обращения: 04.12.2024)
3. Основные тенденции развития дополнительного образования детей / Т.А. Мерцалова (научная редакция), С.Г. Косарецкий, К.М. Анчиков и др.; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. – М.: НИУ ВШЭ, 2023. – 228 с. – 100 экз. – (Современная аналитика образования. № 3 (71)).
4. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» // Минпросвещения России. URL: https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/?ysclid=m0l3pzrb6g610555232 (дата обращения: 04.12.2024).