ПРЕПРИНТ

Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
РОДИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КАК ЭМПИРИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДО) ДЕТЕЙ
2024-12-20

Аналитический отчет представляет результаты изучения запроса родителей обучающихся на уровне начального и основного общего образования в общеобразовательных организациях г. Нижнего Новгорода на содержание, результаты и способы получения их детьми дополнительного образования. Исследование проводилось в форме онлайн анкетирования, выборка составила 1000 респондентов. В рамках исследования также изучалось отношение родительского сообщества к предложениям Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (Мининского университета) по организации дополнительного образования детей, разработанным в рамках проекта "Самореализация молодежи как основа благополучия региона" программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030"

Ссылка для цитирования:

Соткина С. А., Прохорова И. В., Тулупова О. В. 2024. РОДИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КАК ЭМПИРИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДО) ДЕТЕЙ. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3113297

Список литературы