Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
РОДИТЕЛЬСКИЕ ОЖИДАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КАК ЭМПИРИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДО) ДЕТЕЙ
1. Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке: Практиче-ские рекомендации/ авт.-сост. М.А. Пинская, А.М. Михайлова. – М.: Россий-ский учебник, 2019. – 76 с.
2. Филатова, Е.А. О значимости образовательного запроса семьи как инновации в деятельности педагога / Е.А. Филатова, С.А. Коваль // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-1. – С. 390-393.
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образо-вании в Российской Федерации» (последняя редакция).
4. Федеральный закон от 14 июля 2022 г. № 261-ФЗ «О российском движении детей и молодежи».
5. Федеральный закон от 08 августа 2024 г. № 330-ФЗ «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации».
6. О национальных целях развития Российской Федерации на пери-од до 2030 г. и на перспективу до 2036 г.: Указ Президента Российской Феде-рации от 07 мая 2024 г. № 309.
7. О проведении в Российской Федерации Года семьи: Указ Прези-дента Российской Федерации от 22 ноября 2023 г. № 875.
8. О Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 г.: Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2023 г. № 358.
9. О стратегии национальной безопасности Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 02 июля 2021 г. №400.
10. Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей: Указ Президента Российской Федерации от 09 ноября 2022 г. № 809.
11. Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения: Указ Президента Россий-ской Федерации от 08 мая 2024 г. № 314.
12. Перечень поручений Президента Российской Федерации по ито-гам заседания Совета при Президенте по реализации государственной поли-тики в сфере защиты семьи и детей т 01 декабря 2021 г. (Пр. 2254).
13. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная Постановлением Правительства Российской Фе-дерации от 26 декабря 2017 г. № 1642.
14. Концепция информационной безопасности детей в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Феде-рации от 28 апреля 2023 г. №1105-р.
15. Концепция развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Россий-ской Федерации от 28 декабря 2021 г. № 3894-р (в редакции от 20 марта 2023 г.).
16. Концепция развития дополнительного образования детей на период до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. №678-р (в редакции от 15 мая 2023 г.).
17. Концепция сохранения и развития нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации на период до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2024 г. №206-р.
18. Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников РФ, включая национальную систему учительского роста: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. №3273-р.
19. Паспорт национального проекта «Образование», утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16).
20. План основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 г., утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. № 122-р (в редакции от 14 марта 2023 г.).
21. План проведения в Российской Федерации Десятилетия науки и технологий, утвержденный распоряжением Правительства Российской Феде-рации от 25 июля 2022 г. № 2036-р (в редакции от 14 марта 2023 г.).
22. Стратегия государственной культурной политики до 2030 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р.
23. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на пери-од до 2025 г., утвержденная распоряжением Правительства Российской Феде-рации от 29 мая 2015 г. № 996-р.
24. Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися: Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145.
25. Об утверждении Порядка организации и осуществления образова-тельной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам: Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 г. № 629 (Зарегистрирован 26.09.2022 № 70226).
26. Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей: Приказ Минпросвещения России от 03 сентября 2019 г. № 467 (в редакции от 21 апреля 2023 г.).
27. Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной сре-ды: Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02 декабря 2019 г. № 649.
28. Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ: Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации от 05 августа 2020 г. № 882/391 (Зарегистрирован 10.09.2020 № 59764).
29. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»: Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. № 652н.