ПРЕПРИНТ
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Система фундаментальных аспектов жизни субъекта может пригодиться в качестве интеллектуально-философского инструмента просвещения всем стремящимся к развитию личностям, в приоритете студентам и старшеклассникам. Новая система зиждется на идеях понятийного и системного мышления, эссенциализма и минимализма. Идея построения концептуального каркаса системы состоит в наличии нижнего слоя из 4 базисов жизни: ДУХ, УМ, ДУША, ТЕЛО, на который наложен верхний слой из 15 фундаментальных аспектов жизни субъекта. Для удобства восприятия эти аспекты разбиты по 5 в 3 группах: 1) нижняя: Здоровье, Взаимоотношения, Достаток, Эмоциональность, Рациональность; 2) верхняя: Компетентность, Совершенствование, Творчество, Успехи, Духовность; 3) интегральная: Пространство вокруг Себя, Свое Время, Принятие Себя и Других, Счастье, Судьба. Визуально это выглядит в виде колеса с сегментами и центральным кругом с ядром. В каждой группе есть по 1 доминантному аспекту, которые образуют доминантную цепочку связи между группами: Здоровье – Духовность – Судьба. Основными свойствами и возможными преимуществами системы являются: - логичность и полнота системы при минимально возможном наборе фундаментальных аспектов и базисов жизни; - возможность применения системы к различным субъектам в диапазоне от отдельной личности с индивидуальными оценками до социумов разных уровней общности. Фундаментальные аспекты играют роль значимых ориентиров в жизни для осознания субъектом своих выборов приоритетов и взаимосвязей своих конкретных проявлений жизни через аспекты предлагаемой системы. Система фундаментальных аспектов жизни субъекта является открытой системой и каждый желающий может конструктивно участвовать в ее усовершенствовании в любом направлении развития и таким образом стать соавтором и проводником интегрирования системы в общее поле знаний человечества о себе.
Скобелев М. М. 2021. Система Фундаментальных Аспектов Жизни Субъекта. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3112259