ПРЕПРИНТ

Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
Обоснование применения модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе
2022-03-02

Цель исследования: обосновать эффективность модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе. Методика и организация исследования. В рамках научной работы проведен анализ тенденции перехода к цифровому образованию и возможности включения информационно-телекоммуникационных ресурсов в программу по физической культуре. В первой части исследования проведен опрос учителей физической культуры, изучены слабые стороны современных электронно-коммуникативных платформ, предлагаемых для внедрения в образовательную практику. Вторая часть посвящена разработке тематического плана по физической культуре, отражающего как практико-ориентированную направленность дисциплины, так и комплект информационных ресурсов. Тематический план транслирован в образовательные организации Оренбургской области с использованием модели смешанного обучения «перевернутый класс». Результаты исследования и выводы. Результативность предложенного материала отслеживалась во фронтальном эксперименте по разработанным показателям: знаниевый компонент, самостоятельность и активность обучающихся. Результаты в основной группе увеличились на (14% и 30%), тогда как в контрольной группе повысились на (4% и 4%).

Ссылка для цитирования:

Голикова Е. М., Панкратович Т. М., Нефедова В. Ю. 2022. Обоснование применения модели смешанного обучения в преподавании физической культуры в школе. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3112395

Список литературы