ПРЕПРИНТ
Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
2023-01-18
В статье актуализирована проблема оценивания результатов подготовки будущих педагогов. Целесообразность проектирования трех взаимосвязанных компонентов оценивания: целевого, содержательного, технологического обусловлена общей логикой данного процесса и базовыми подходами: ценностно-смысловым, уровневым, интегративно-вариативным. Основу оценивания составляют критерии и показатели, разработанные для каждого этапа и уровня подготовки на основе индикаторов универсальных педагогических компетенций.
Ссылка для цитирования:
Харисова И. Г. 2023. ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3112636
Список литературы