Эта статья является препринтом и не была отрецензирована.
О результатах, изложенных в препринтах, не следует сообщать в СМИ как о проверенной информации.
ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
2023-01-18
В статье актуализирована проблема оценивания результатов подготовки будущих педагогов. Целесообразность проектирования трех взаимосвязанных компонентов оценивания: целевого, содержательного, технологического обусловлена общей логикой данного процесса и базовыми подходами: ценностно-смысловым, уровневым, интегративно-вариативным. Основу оценивания составляют критерии и показатели, разработанные для каждого этапа и уровня подготовки на основе индикаторов универсальных педагогических компетенций.
Ссылка для цитирования:
Харисова И. Г. 2023. ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ. PREPRINTS.RU. https://doi.org/10.24108/preprints-3112636
Список литературы
1. Игнатьева, Е.Ю. Оценивание образовательных результатов школьников как обучающая стратегия/ Е.Ю. Игнатьева. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-obrazovatelnyh-rezultatov-shkolnikov-kak-obuchayuschaya-strategiya. (дата обращения: 24.09 2022).
2. Крылова, О. Н. Приемы формирующего оценивания: методический конструктор: методическое пособие / О. Н. Крылова, Е. Г. Бойцова. – Москва: ООО «Русское слово – учебник», 2016. ‒ 80 с.
3. Педагогическое оценивание: учебное пособие / В.Д. Шадриков, И.А. Шадрикова. – М.: Университетская книга, РИД РосНОУ, 2018. – 156 с. ISBN 978-5-98699-294-5
4. Пинская, М. А. Формирующее оценивание: оценивание в классе : учеб. пособие / М. А. Пинская. ‒ Москва: Логос, 2010. ‒ 264 с.
5. Психология общения. Энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. URL: https://communication_psychology.academic.ru/. (дата обращения 24.09.2022).
6. Харисова, И.Г. Ценностно-смысловая модель формирования преемственных результатов подготовки педагога/ И.Г. Харисова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – Кострома, 2021. Т. 27, № 4. – С. 257–264. ISSN 2073-1426 https://doi.org/10.34216/2073-1426-2021-27-4-257-264